Присадок и их имитаций в магазинах нынче видимо-невидимо. Однако любая из них является мельчайшим порошком, который по уверениям производителей помогает двигателю работать несколько лучше, несколько мощнее и т п . Причём частицы этого порошка стольмикроскопичны, что в состоянии проходить через масляный фильтр.
Там, где применяются инерционные фильтры, присадки использовать бесполезно. Порошок-присадка будет устранён однозначно !
Если же вы всё же решили использовать присадку, то после добавления её в двигатель автомобиль обязательно нужно завести и проехать километров 150-200. Зачем ? Чтобы присадка “разнеслась” по всему двигателю , а не осела на дне картера .
Я бы не стал подобную химию себе в движок лить. Думаю производители масел не дураки совсем.
хорошая статья, все разложено по полкам
Я тоже считаю что поганить движок присадками не стоит, металл есть металл, и как любой материал он имеет свой ресурс на износ, так или иначе рано или поздно он износится и лей не лей все равно там нихрена кроме кокса не появитса… Так что ИМХО это пустая трата времени и денег..
зы. если позволите добавлю сюда свою ссылку на свой сайт. Мы делаем ремонт турбокомпрессоров
Согласен с предыдущим постом
По-моему, интересно!
коли есть деньги можно и залить присадку но потом промыть движок и залить то что в мануале.присадки это активные вещества прокладки ,резинки их не любят
акпп
help-car.ru/
Классная статья!!! респект!
шины
Очень интересная статья.
тест автомобилей
Спасибо. Отличная статья.
Спасибо, хорошая, познавательная статья..Портить движок присадками — дело последние..